How to find a person in the periscope

We have already written different articles on how to do something in the periscope, but have not yet been told about how to find a person in the periscope.

But in fact, it is quite important information, because if you do not find users who are interesting to watch, then the social network itself becomes meaningless, because you have no broadcasts and no one to watch. Let's learn how to find people in the periscope and friends.

How to find friends in the periscope

How to find friends in the periscope

You can search in the periscope in different ways, for example:

  • You can search for accurate nickname;
  • You can search by name;
  • You can search by last name;
  • So that the search was more accurate, it is worth writing and the name, and the surname.

How to find friends in the periscope

To find exactly your friend, the best algorithm is:

  • Look at its exact nickname on Twitter or Vkontakte.
  • Learn from him as he registered through the phone or twitter.
  • Find out the exact nickname.
  • After that, click on the magnifying glass icon at the top of the left and enter the exact nickname of your friend.
  • After the search is issued to people, choose your friend (it can be only one and other people there will be no) and click add it to friends.

How to find a user in the periscope

How to find a user in the periscope

If you want to just see the various users in the periscope, and not a specific friend, you can also do this and look for different people and see their video in the entry or direct broadcast. We do this:

  • Click on the magnifier icon from above on the left.
  • We drive into the search is simply the name or what will make up. You can enter your city, country, club or whatever you want.
  • We look at various people and who like - subscribe.

The search procedure is actually satisfied simple, the most important thing you need to decide who you want to find and what you are looking for it (if it's just any user).

For example, if I wanted to find a person connected with bodybuilding, I would first have written in the search word "body-building" , "fitness" and the like. Thus, began to search by category.

We hope that we were able to help you, but if you have any questions, write them in the comments.

How to find a person in Periscope, we use the search correctly

Periscope is a service that allows people from different cities and countries to see each other's world. This is the fastest growing network over the past year, in almost a couple of days the number of users who installed the application exceeded 10 million. The first question arises from any person, is how to find a person in the periscope. In fact, it is not at all difficult and we will tell you about it below.

Content:

Why do you need periscope?

In this article, you will learn how to put likes in the periscope, is it possible to remove them and what they give likes in the periscope. Almost all social networks there are husky or their analogues, this action fixes ...Periscope was created with the aim of bringing together people from "different worlds" and open them new opportunities. In this program you can become a real director and share your life with other people. This is an improved alternative to the popular Skype program. Only now you can communicate not only with one person, but at least with millions and at the same time be anywhere.

If you think that the role of the director does not suit you, then accept the appearance of the active viewer. Move into the worlds of different people, watch the life of interesting personalities. By the way, world stars also loved this network and pretty much of them regularly be on the ether. Put the hearts for good ethers, write comments and stay always in touch. But to start using the periscope, it is necessary to study the specifics of its search. To start watching ethers, you need to know how to find a person in Periscope, and read about it below.

Search parameters

To understand how to find friends in the periscope, you should figure out the features of the search engine itself. In the periscope, the search for people is available in several ways. So, first, you need to know how your friend is signed on another social network. Very often, for example, in Instagram, you can see links in the user profile for other social networks. It is also the situation, for example, with VKontakte. By the way, to score more views and collect people around themselves, people are divided into preceding ether in their instagram. If you follow the person interested in the networks, then you are unlikely to be asked about how to find a user in Periscope.

If you know what the App Store is and how to search in it apps, ...

If you have not forgotten, this network was based on the creator of Twitter, therefore these are two inseparable components. If a person registered in the program through Twitter, then it is enough to know his nickname in this service. Of course, if registration passes through a mobile phone, he himself is free to choose a name.

But many people do not even think about the name and choose exactly the same as they stand in other services. You can try to search for a person based on its data in other networks.

If you are in close relationship with the person you are interested in, then try searching by location. Just enter the city and look for the desired broadcast.

So, we dealt with the search parameters, now let's go to how to search in the periscope.

How to find friends in the periscope?

We already know how we can learn nickname or username, now you need to understand where the search is in the periscope and how it works. To use the search, simply enter the name or nickname in the user, depending on which data is known to you. If you find someone you were looking for, just subscribe to it. Now the user's esters are available. When a person wants to contact his public, you will be notified about it. But if at this time you will be occupied, then you can view the broadcast during the day.

So, to understand how to look for a user in the periscope, you need to deal with those who are interested in you. After all, looking uninteresting to you broadcast is to spend your time. If you, for example, subscribed to Alain, which travels regularly, you can try to trace the people you will recommend the service, and which are in subscriptions from the girl.

The question of how to look for people in Periscope will be allowed only after you understand who you are interested in watching, and what life like you. Subscribe to those who are actively reading on Twitter and whose life you really like. If you have noticed active participants in the comments that are divided by their emotions and support an active conversation, then users can be useful and interesting for you. After you learn a nickname or a person's name, the question of how to find a user in Periscope can be considered solved.

If you use Periscope not just as a viewer, but create broadcasts, you most likely wondered how to remove broadcast in the periscope. Perhaps you did not want to run a broadcast or ...

So, to find out how to find friends in Periscope, you need to find out the contact details of the person and enter them into the search string. Availability of friends in this service allows you to follow the life of other people and every day to be in different places. You can also share your broadcasts and visit the role of this director of your life. Choose what you like and be an active user of the service.

The unique features of the Periscope platform, allow it to stand out among its competitors. Video materials can be viewed in the record, going to the user profile page you can see and evaluate them. There is an opportunity to limit the number of viewers by sending an invitation to a certain circle of persons. The Periscope service is distinguished by an ever-growing audience that is configured very positive. On the periscope you can see subscribers and visitors present on the broadcast and their location. The actual question arises, how to find a person in the periscope Since it is not as interesting on random users as, for example, on well-known bloggers, stars or politicians. Periscope Search for people

[Notification Type = »Alert-Info» Close = »False»] Many people know that each participant has two ways for which a person can be found: Nick and username. [/ notification]

The first value takes, as a rule, from the twitter account or the user independently indicates it when registering through a phone number. But usually nickname from Twitter, so you can look for a person to friends of this social network.

How to look for a person in the periscope by name

When specifying the name and surname of the right person in the search bar, there is also a chance to find it. You can still find an accurate nickname, and write it in the search. People often indicate their nickname in other social networks.

Go to the mock
Click on the search
Search line
We enter nickname / name
how to look for friends in the periscope
Button Start Read
Search for people in the periscope
Read user

By subscribing to an interesting person, notifications will be regularly coming to the start of its broadcasts. When you pass an interesting video material, you can re-view through the main page of the application during the day. This person can come to you recommendations to subscribe to other platform participants. During online broadcasts, you can leave comments in the chat, communicate with subscribers, make new acquaintances. The circle of communication will be gradually replenished thanks to a unique service. By the way, you can now download the video from the periscope directly to the computer, this is described in our instruction.

To find out how to find a person in the periscope, you need to decide with your interests or attend the popular channels in the program. This mobile service from Twitter, so you can sign on videos of those people who are already signed in the social network. You can also join your channel followers from Twitter or just random participants. At the beginning of the broadcast, potential viewers receive notification from the application. The link to your roller can be sent to your profile, and then anyone can join the view, and put the husky to your idol.

First of all, to find friends in the periscope, you should be sure that these friends use periscope. The application itself is associated with a tweeter, and therefore the easiest to look for friends who use periscope through this social network. Further, everything is simple, we open the periscope to find the Users tab, the one where several people stand a bunch and press the Search button. After that, in the search bar, we introduce the name of a person who is looking for, in other words, the nickname under which he is registered in the periscope (usually coincides with the name on Twitter). When a person is found, put a tick against his name and you are signed on the broadcast of this person.

To benefit from the time spent in Periscope, it is best to connect to broadcasts that coincide with your interests. To find such participants, you can see the subscriptions of people with similar hobbies. Otherwise, you will receive a lot of information debris. The program itself will offer you a list of those people you have already subscribed to twitter. It can also be well-known personalities from the world of politics, musicians, bloggers, and so on. Users who are planning to subscribe should regularly broadcast their video broadcasts. Otherwise, it makes no sense to subscribe to these people. Periscope Search

How to find friends in the periscope ─ The principle of searching for people you wanted to subscribe is similar to other social networks. After the subscription to you will receive notifications about broadcasts. From the main page you can see the replay during the day. You will receive invitations from other network participants.

Take advantage of PODSCOPE

  1. Open the application go to the settings: How to find a person in Periscope
  2. Click on the search icon in the periscope: Naiti-Chelovek-V-Periscope
  3. Enter the username, surname, or login if you know it: KAK-NAITI-CHELOVEKA-V-PERISCOPE6
  4. Press the person's profile, then click "Read" to subscribe to this user.

In the tab with images of a group of people, you can use the search function. The central place is occupied here recommended users. You can arrange a subscription using a human symbol on the username. There is an opportunity to also look for participants on Nickname from Twitter or, pointing the surname in the search bar.

You can find friends in Periscope through "Search"

Often an interesting personality can be determined by the number of subscribers and the number of "hearts". If a lot of people signed on a person, it means that he is engaged in something unusual or leads a saturated life. Inquisitive people can be connected to transmissions worldwide. After you have found friends, you can put like them during the broadcast. KAK-NAITI-CHELOVEKA-V-PERISCOPE5

There are various ways, How to find friends in the periscope. For example, you can enter a visit to the video broadcast. To do this, just click on the number of people. At this point, you can see their interests, choose a participant who want to subscribe. This opportunity can be used after the end of the video broadcasting within 24 hours. Thus, you can find any person in the periscope by name or surname.

The number of participants of the program product from Twitter is growing rapidly. Download and install Periscope at your smartphone is very simple. With a user-friendly interface, any user can cope. It remains only to add friends, subscribe to interesting users and view their videos. This application contributes to the unification of people, allowing them to develop and lead a saturated life.

Find an ordinary user or star in Periscope is not easy. Now it became an urgent question "How to find a person in the periscope application", because at random users they will not leave.

Periscope.

Periscope.

Let's consider all the nuances to find people you need. Everything will be considered on the example.

How to find a user in the periscope

As you probably noticed, each user has two properties for which you can find. The first is the nickname itself and the second - the username. Naiti-Druzei-V-PeriscKopeThe first parameter is usually taken from the twitter of the account, or the user writes it itself when registering through the phone. Most often, this nickname is taken from Twitter, so you can safely break through users to friends of this social network.

If you write in the search just the name and surname, then there is also the likelihood that you will find the person you need.

Naiti-Druzei-V-PeriscKope

Well, the last option is the easiest, just find its exact nickname and write in the search. He can point it to VC or other social networks.

How to find Davidich in the periscope

I decided to conduct an experiment and without unnecessary information to find such a well-known car survey as Davidich. I spent no more than half a minute. Naiti-Druzei-V-PeriscKopeWrite in the search for Davidich and begin the search. As always, you will come across many different fake accounts, but in Periscope there is one big advantage and these are subscribers.

It is for them that a real user account can be defined. If there are many more them, it is probably a real profile.

Naiti-Druzei-V-PeriscKope

True, consider another nuance, one user can have several accounts. Just look a broadcast and you will see, or found a person you need.

RESULTS

The most effective way to search for a person in such a social network as a periscope, perhaps it remains easy to find a nickname in other original networks. In the live search, you just have to check for translations.

Add a comment

How to find a person in the periscope?

Periscope not so long ago went into our lives and some is quite difficult to get used to the new platform and understand all the functionality. If you decide to find a certain person, and not just move around the world map, then you need to do the actions that I set out in my example below. How to look for people in the periscope? You can in two ways: on nickname and name.

Let's find for the example of Arnold Schwarzenegger. Alas, but I do not know what nickname from Arnold, so we will look for a second way.

How to find a person in the periscope?So, go to our periscope and open the page Users - the first icon on the right below. Before you there will be a list of popular users of the periscope. We look at the upper left corner and we are looking for a magnifying glass, which will lead us to the search page. Enter the desired request and you will find a person.

At the Schwarzenegger avatar at the top you can see a tick, it suggests that this page is real, others can go around the party, of course, if you do not look for another person with the same name?! On some devices, the application may differ in design, icons can be a little different place, for example, at the top of the screen.

Immediately, as you find a person in Periscope - become his reader, in order to keep track of all its new broadcasts. You can make it directly on the search page by clicking on the appropriate icon, or go to the person's profile and subscribe to it by clicking on the read button.

If you know a man's nickname in Twitter can enter it into the search if he is registered in Periscope, then you will find it!

If you go to the periscope from the computer using Bluestacks then, note that the search icon here is located at the bottom of the screen - this is exactly what I mentioned earlier. How to find a person in Periscope - Results

I hope you understand how to find a person in the periscope?! If you want to increase the number of people who will read you visit the schedule on the periscope. Good search and large discoveries!

Leave us an application

Like the page?

Share useful information!

My world

In contact with

  • Odnoklassniki.

    Google+
  • Video Roller: Ordering, Presentation !!!

    Google+
  • You may like other articles.

    Google+
  • Periscope is an actively developing social network, with which people communicate online around the world. If you are an interesting person, you have something to share with the world - periscope ...

    Google+
  • Read more

    Google+
  • Comments in Instagram play an incredibly important role. If you ignore them, the activity of your profile will not grow, because subscribers, it is very important to know that you are not only ...

    Google+
  • Every day, all new and new users who can please you with wonderful broadcasts come to the periscope. If you were blocked in the periscope, then the person who started ...

    Google+
  • At the moment there is no official application or a fully functional site for full-scale access to Periscope. Let's figure out how to enter the periscope through the computer ...

    Google+
  • YouTube is a completely free service with which you can promote and promote absolutely any video without investments. We give a simple example. When you attract traffic, using ...

    Google+
  • Periscope is a unique social network that allows real-time communication with other users (viewers) by creating. There are no analogues in the world at the moment! ...

    Google+

Добавить комментарий

Как найти человека в Перископе

Мы уже писали разные статьи о том, как что-то сделать в Перископе, но еще не рассказывали о том, как найти человека в Перископе.

Но на самом деле это довольно важная информация, ведь если не найти себе пользователей, которых интересно смотреть, то становится бессмысленным сама социальная сеть, ведь у вас нет трансляций и некого смотреть. Давайте научимся находить людей в Перископе и друзей.

Как найти друзей в Перископе

Как найти друзей в Перископе

Искать в перископе можно по-разному, например:

  • Вы можете искать по точному Нику;
  • Можете искать по Имени;
  • Можете искать по Фамилии;
  • Что бы поиск был более точный, то стоит писать и Имя, и Фамилию.

Как найти друзей в Перископе

Что бы найти именно своего друга, то наилучший алгоритм такой:

  • Посмотрите его точный ник в твиттере или Вконтакте.
  • Узнайте у него как он регистрировался через телефон или твиттер.
  • Узнайте у него точный ник.
  • После этого нажмите на иконку лупы в верху слева и введите точный ник вашего друга.
  • После того как поиск выдаст людей выберите вашего друга (он может быть всего один и других людей там не будет) и нажмите добавить его в друзья.

Как найти пользователя в Перископе

Как найти пользователя в Перископе

Если вам хочется просто посмотреть различных пользователей в Перископе, а не конкретного друга, то можно тоже так сделать и поискать разных людей и посмотреть их видео в записи или прямую трансляцию. Делаем так:

  • Жмем на иконку лупы сверху слева.
  • Вбиваем в поиск просто имя или то, что взбредет в голову. Можно ввести свой город, страну, клуб или все, что захотите.
  • Смотрим различных людей и которые нравятся – подписываемся.

Процедура поиска на самом деле довольна простая, самое главное вам нужно определиться кого вы хотите найти и для чего вы его ищете (если это просто любой пользователь).

Например, если бы я хотел найти какого-то человека, связанного с бодибилдингом, то я бы в первую очередь написал бы в поиск слово «бодибилдинг», «фитнес» и подобные. Таким образом, начал бы искать по категории.

Надеемся, что мы смогли вам помочь, но если у вас остались вопросы, то пишите их в комментариях.

Как найти человека в Periscope, пользуемся поиском правильно

Periscope представляет собой сервис, который позволяет людям с разных городов и стран видеть мир друг друга. Это самая быстрорастущая сеть за последний год, практически за пару дней количество пользователей, которые установили приложение, перевалило за 10 млн. Первый вопрос, который возникает у любого человека, заключается в том, как найти человека в Перископе. На самом деле, это совсем не сложно и об этом мы вам расскажем ниже.

Содержание:

Для чего нужен Перископ?

найти человека в ПерископеПерископ создавался с целью сблизить людей с «разных миров» и открыть им новые возможности. В этой программе вы можете стать настоящим режиссером и делиться своей жизнью с другими людьми. Это улучшенная альтернатива популярной программе Skype. Только теперь общаться можно не только с одним человеком, а хоть с миллионами и при этом находиться где угодно.

Если вы считаете, что роль режиссера вам не подходит, тогда примите облик активного зрителя. Перемещайтесь в миры разных людей, следите за жизнью интересных вам личностей. Кстати, мировые звезды тоже полюбили эту сеть и довольно-таки много из них регулярно выходят в эфир. Ставьте сердечки за хорошие эфиры, пишите комментарии и оставайтесь всегда на связи. Но чтобы начать пользоваться Перископом, необходимо изучить специфику его поиска. Чтобы начать смотреть эфиры, необходимо знать, как найти человека в Periscope, а об этом читайте ниже.

Параметры поиска

Чтобы понять, как найти друзей в Перископе, вы должны разобраться в особенностях самой поисковой системы. В Перископе поиск людей доступен несколькими способами. Итак, для начала вам нужно знать, как подписан ваш друг в другой социальной сети. Очень часто, например, в Инстаграме можно увидеть ссылки в профиле пользователя на другие социальные сети. Также дело обстоит, к примеру, и с Вконтакте. Кстати, чтобы набрать больше просмотров и собрать людей вокруг себя, люди делятся о предшествующих эфирах у себя в Инстаграме. Если вы следите за интересующейся личностью в сетях, то вряд ли вы зададитесь вопросом о том, как найти пользователя в Перископ.

как искать друзей в Перископе

Если вы не забыли, то данную сеть основали создателя Твиттера, поэтому это два неразрывных компонента. Если человек регистрировался в программе через Твиттер, то достаточно знать его ник в данном сервисе. Конечно, если регистрация проходит через мобильный телефон, то он сам волен выбирать себе имя.

Но многие люди даже не задумываются об имени и выбирают точно такое же, какое стоит у них в других сервисах. Вы можете попробовать поискать человека исходя из его данных в других сетях.

Если вы находитесь в тесных взаимоотношениях с интересующим вас человеком, то попробуйте осуществить поиск по месторасположению. Просто введите город и ищите нужную трансляцию.

Итак, с параметрами поиска мы разобрались, теперь давайте перейдем к тому, как искать в Перископе.

Как найти друзей в Перископе?

Мы уже знаем, каким образом мы можем узнать ник или имя пользователя, теперь нужно понять, где находится в Перископе поиск и как он работает. Чтобы воспользоваться поиском, просто введите в строку имя или никнейм пользователя, в зависимости от того, какие данные известны вам. Если вы нашли того, кого искали, просто подписывайтесь на него. Теперь вам доступны эфиры пользователя. Когда человек захочет связаться со своей публикой, вам придет уведомление об этом. Но если в это время вы будете заняты, то просмотреть трансляцию можно в течение суток.

Итак, чтобы понять, как искать пользователя в Перископе, необходимо разобраться с тем, кто вам интересен. Ведь смотреть неинтересные вам трансляции – это тратить попусту свое время. Если вы, к примеру, подписались на Алену, которая регулярно путешествует, то можно попробовать проследить за людьми, которых вам будет рекомендовать сервис, и которые находятся в подписках у девушки.

Вопрос о том, как искать людей в Periscope, разрешится только после того, как вы поймете, за кем вам интересно наблюдать, и какая жизнь нравится вам. Подпишитесь на тех, кого активно читаете в Твиттере и чья жизнь вам очень нравится. Если вы заметили активных участников в комментариях, которые делятся своими эмоциями и поддерживают активный разговор, то и такие пользователи могут быть полезными и интересными для вас. После того, как вы узнаете ник или имя человека, вопрос о том, как найти пользователя в Periscope можно считать решенным.

Перископ поиск

Итак, чтобы узнать, как найти друзей в Periscope, вам необходимо узнать контактные данные человека и ввести их в поисковую строку. Наличие друзей в данном сервисе позволяет вам следить за жизнью других людей и каждый день бывать в разных местах. Вы также можете делиться своими трансляциями и побывать в роли настоящего режиссера своей жизни. Выбирайте то, что нравится вам и будьте активным пользователем сервиса.

Уникальные особенности платформы Перископ, позволяют ей выделяться среди своих конкурентов. Видеоматериалы можно посмотреть в записи, зайдя на страницу профиля пользователя можно посмотреть и оценить их. Есть возможность ограничить количество зрителей, отправив приглашение только определенному кругу лиц. Сервис Periscope отличается постоянно растущей аудиторией, которая настроена весьма позитивно. На Перископе можно посмотреть подписчиков и посетителей, присутствующих на трансляции и их местоположение. Встает актуальный вопрос, как найти человека в Перископе, поскольку на случайных пользователей смотреть не так интересно, как, например, на известных блоггеров, звезд или политиков.naiti-chelovek-v-periscope

[notification type=»alert-info» close=»false» ]Многим известно, что у каждого участника имеется два способа, по которым можно отыскать человека: ник и имя пользователя.[/notification]

Первое значение берут, как правило, из учетной записи в Твиттере или пользователь самостоятельно указывает его при регистрации через телефонный номер. Но обычно это ник из Twitter, поэтому можно искать человека по друзьям этой соцсети.

Как искать человека в Перископе по имени

Указав в строке поиска имя и фамилию нужного человека, тоже есть шанс разыскать его. Можно еще найти точный ник, и написать его в поиске. Люди часто указывают свой ник в других социальных сетях.

Заходим в настроки
Жмем на поиск
Строка поиска
Вводим ник / имя
kak-naiti-cheloveka-v-periscope6
Кнопка Начать читать
kak-naiti-cheloveka-v-periscope5
Читать пользователя

Оформив подписку на интересного человека, к вам будут регулярно приходить уведомления о начале его трансляций. При пропуске интересного видеоматериала можно повторно посмотреть через главную  страницу приложения в течение суток. От этого человека могут приходить к вам рекомендации, чтобы подписаться на других участников платформы. Во время онлайн-трансляции можно оставлять в чате комментарии, общаться с подписчиками, заводить новые знакомства. Круг общения будет постепенно пополняться благодаря уникальному сервису. Кстати теперь можно скачать видео из Перископа прямо на компьютер, это описано в нашей инструкции.

Чтобы узнать, как найти человека в перископе, нужно определиться со своими интересами или посещать популярные каналы в программе. Данный мобильный сервис от Твиттер, поэтому можно подписывать на видеоролики тех людей, на кого уже подписаны в соцсети. Также могут присоединяться к вашему каналу подписчики из Twitter или просто случайные участники. При начале трансляции потенциальные зрители получают уведомление от приложения. Ссылку на свой ролик можно отправить в свой профиль, и тогда любой желающий может присоединиться к просмотру, и ставить лайки своему кумиру.

Прежде всего, чтобы найти друзей в Перископе, следует быть уверенной, что эти друзья используют Перископ. Само приложение ассоциировано с Твитером, а потому проще всего искать друзей, которые используют Перископ через эту социальную сеть. Далее все просто, открываем Перископ находим вкладку Пользователи, ту где несколько человек стоят кучкой и нажимаем кнопку Поиск. После этого в строке Поиска вводим имя человека, которого ищем, иначе говоря тот ник, под которым он зарегистрирован в Перископе (обычно совпадает с именем в Твиттере). Когда человек найден, ставим против его имени галочку и вы подписаны на трансляции этого человека.

Чтобы получать пользу от времени, проведенном в Periscope, лучше всего подключаться к трансляциям, которые совпадают по тематике с вашими интересами. Чтобы разыскать таких участников, можно посмотреть подписки людей со схожими увлечениями. Иначе, к вам будет поступать много информационного мусора. Программа сама предложит вам список тех людей, на которых вы уже подписались в Твиттере. Также это могут быть известные личности из мира политики, музыканты, блоггеры и проч. Пользователи, на которых вы планируете подписаться, должны регулярно транслировать свои видеовещания. В противном случае нет смысла подписываться на этих людей.naiti-druzei-v-perisckope

Как найти друзей в Перископе ─ принцип поиска людей, на которых вы хотели подписаться, аналогичен с другими социальными сетями. После подписки к вам будут приходить уведомления о вещаниях. С главной страницы можно будет посмотреть повтор в течение суток. К вам будут поступать приглашения от других участников сети.

Воспользуйтесь поиском в Periscope

  1. Открываем приложение заходим в настройки:kak-naiti-druzei-v-periscope1
  2. Жмем на значек поиска в Перископе:kak-naiti-druzei-v-periscope2
  3. Вводим Имя пользователя, фамилию, или Логин если вы его знаете:kak-naiti-druzei-v-periscope3
  4. Нажимаете на профиль человека, далее нажимаете «Читать», чтобы подписаться на этого пользователя.

Во вкладке с изображениями группы людей можно пользоваться функцией поиска. Центральное место занимают здесь рекомендованные пользователи. Оформить подписку можно при помощи символа человечка с правой части от имени пользователя. Есть возможность также искать участников по никам из Твиттера или, указывая фамилию в строке поиска.

Найти друзей в Перископе можно через «Поиск»

Зачастую интересную личность можно определить по числу подписчиков и количеству «сердечек». Если на человека подписано много людей, значит, он занимается чем-то необычным или ведет насыщенную жизнь. Любознательным людям можно подключаться к передачам по всему миру. После того как вы нашли друзей, вы можете ставить лайки им во время трансляции.poisk-v-perisckope

Существуют различные способы, как найти друзей в Перископ. Например, можно заходить в гости к присутствующим на видеовещании в прямом эфире. Чтобы сделать это, достаточно нажать на значок количества людей. В этот момент вы сможете увидеть их интересы, подобрать участника, на которого захотите подписаться. Такой возможностью можно воспользоваться после окончания видеовещания в течение 24 часов. Таким образом можно найти любого человека в Перископе по имени или фамилии.

Количество участников программного продукта от Twitter стремительно растет. Скачать и установить Periscope у себя на смартфон очень просто. С удобным интерфейсом может справиться любой пользователь. Остается только добавлять друзей, подписываться на интересных пользователей и просматривать их видеоролики. Это приложение способствуют объединению людей, позволяя им развиваться и вести насыщенную жизнь.

Найти обычного пользователя или звезду в Periscope не так и легко. Теперь стал актуальным вопрос «Как найти человека в приложении Перископ», ведь на случайных пользователях далеко не уйдешь.

periscope

periscope

Давайте рассмотрим все нюансы по поиску нужных вам людей. Все будет рассмотрено на примере. 

Как найти пользователя в Перископе

Как вы уже наверно заметили, у каждого пользователя есть два свойства по которым можно найти. Первое — это сам никнейм и второе — имя пользователя.Как найти человека в ПерископеПервый параметр обычно берется из твиттер аккаунта, либо пользователь сам его пишет при регистрации через телефон. Чаще всего, этот ник берут из твиттера, поэтому можно смело пробивать пользователей по друзьям этой социальной сети.

Если вы напишите в поиске просто имя и фамилию, то тоже есть вероятность того, что найдете нужного вам человека.

Как найти человека в Перископе

Ну и последний вариант самый легкий, просто найдите его точный ник и пишите в поиске. Он может его указывать в ВК или других соц сетях. 

Как найти Давидыча в Перископе

Я решил провести эксперимент и без лишней информации найти такого известного обзорщика авто как Давидыч. Потратил я на это не больше, чем пол минуты.Как найти человека в ПерископеПишите в поиске Давидыч и начинаем поиск. Как всегда, вы наткнетесь на много различных фейковых аккаунтов, но в Periscope есть одно большое преимущество и это подписчики.

Именно по ним можно определить настоящий аккаунт пользователя. Если их достаточно много, то это наверняка и есть настоящий профиль.

Как найти человека в Перископе

Правда учитывайте еще один нюанс, у одного пользователя может быть несколько аккаунтов. Просто посмотрите трансляцию и вы увидите, или нашли нужного вам человека. 

Итоги

Самый эффективный способ поиска человека в такой социальной сети как Перископ, пожалуй остается просто найти ник в других оригинальных сетях.В живом поиске, просто придется проверять по трансляциям.

Добавить комментарий

Как найти человека в Перископе?

Перископ не так давно вошел в нашу жизнь и некоторым довольно сложно привыкнуть к новой платформе и разобраться во всем функционале. Если вы решили найти определенного человека, а не просто передвигаться по карте мира, тогда вам нужно проделать действия, которые я изложу в своем примере ниже.Как искать людей в Перископе? Можно двумя способами: по нику и по имени. Давайте найдем для примера Арнольда Шварценеггера. Увы, но я не знаю пока что какой ник у Арнольда, так что будем искать вторым способом.

Итак, заходим в наш Periscope и открываем страницу Пользователи - первая иконка справа внизу. Перед вами будет список популярных пользователей Перископа. Смотрим в левый верхний угол и ищем там лупу, которая и приведет нас на страницу поиска. Введите необходимый запрос и вы найдете человека.

Как найти человека в Перископе?На аватарке Шварценеггера вверху вы можете увидеть галочку, она свидетельствует о том, что данная страница настоящая, другие можете обходить стороной, конечно, если вы не ищите другого человека с таким же именем?! На некоторых устройствах приложение может отличаться в дизайне, иконки могут быть немного в другом месте, к примеру вверху экрана. Сразу как найдете человека в Перископе - станьте его читателем, дабы отслеживать все его новые трансляции. Сделать это можно непосредственно на странице поиска нажав на соответствующую иконку, либо перейдите в профиль человека и подпишитесь на него нажав на кнопку Читать. Если же вы знаете ник человека в Twitter можете вводить его в поиск, если он зарегистрирован в Periscope, значит вы его найдете! Если вы заходите в Перископ с компьютера используя BlueStacks тогда, обратите внимание на то, что иконка поиска здесь расположена внизу экрана - это именно то, о чем я упоминал ранее.

Как найти человека в Перископе - итоги

Надеюсь вы поняли как найти человека в Перископе?! Если вы хотите увеличить количество людей, которые будут читать вас посетите раздел накрутка подписчиков в Перископе. Удачных поисков и больших открытий!

Оставьте нам заявку

Понравилась страница? Поделись полезной информацией!

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Видео ролик: оформление заказа, презентация!!!

Возможно Вам понравятся и другие статьи

  • Periscope - это активно развивающаяся социальная сеть, при помощи которой люди общаются в режиме онлайн по всему миру. Если вы интересный человек, вам есть чем поделиться с миром - Перископ...

    Читать далее
  • Комментарии в Инстаграме играют невероятно важную роль. Если вы будете их игнорировать, то активность вашего профиля не будет расти, ведь подписчикам, очень важно знать, что вы не только...

    Читать далее
  • Ежедневно в Перископ выходят все новые и новые пользователи, которые могут порадовать вас замечательными трансляциями. Если вас заблокировали в Перископе, значит у человека который начал...

    Читать далее
  • На данный момент не существует официального приложения или полностью функционального сайта для полномасштабного доступа к Periscope. Давайте же разберемся как заходить в Перископ через компьютер...

    Читать далее
  • Ютуб – это совершенно бесплатный сервис, с помощью которого можно продвигать и раскручивать абсолютно любое видео без вложений. Приведем простой пример. Когда вы привлекаете трафик, задействовав...

    Читать далее
  • Periscope - уникальная социальная сеть, которая позволяет в режиме реального времени общаться с другими пользователями (зрителями) посредством создания . Аналогов в мире на данный момент нет!...

    Читать далее
  • В этой статье вы узнаете как ставить лайки в Перископе, можно ли их убрать и что дают лайки в Перископе. Почти во всех социальных сетях существуют лайки или их аналоги, данное действие фиксирует...

    Читать далее
  • Довольно часто начал читать на различных форумах, что люди попросту не знают, что существует приложение Periscope для iPad. Если вы знаете, что такое App Store и как искать в нем приложения,...

    Читать далее
  • Очень много людей задаются вопросом как удалиться из Перископа, у каждого свои причины и о них говорить здесь мы не будем. Обратите внимание, что в этой статье вы найдете информацию о том, как...

    Читать далее
  • Если вы пользуетесь Periscope не просто как зритель, а создаете трансляции, то скорее всего задавались вопросом как удалить трансляцию в Перископе. Возможно вы не хотели запускать трансляцию или...

    Читать далее

Добавить комментарий